Когда мы берёмся за работу, то гарантируем сроки, стоимость и качество. Помимо этого, мы ведём несколько объектов и для нас важно чтобы общий график производства не нарушался.
К сожалению, на практике самостоятельный закуп материала и производство работ приводит к:
1. Простоям бригады -> нарушению сроков строительства -> нарушению графика работ на других объектах. Заказчик не может обеспечить поставку материала ровно к выходу бригады, поскольку не находится в одном логистическом процессе с нами. Наш логистический процесс настроен так, что рейсы комплектуются заранее по каждому этапу.
2. Неправильный материал -> нарушение качества узла. Проектом предусматривается стандарты материала для определенных нагрузок (сечение, габариты, тип материала и проч). Даже мелкий крепёж гвозди, шпильки, саморезы, кляймеры имеет значение. Заказчик зачастую приобретает материал, несоответствующий спецификациям, который невозможно использовать в ответственном узле. И возникает проблема № 3
3. Рост накладных расходов -> увеличение стоимости для Заказчика. Мы не поставим в узел материал, который не соответствует нашим стандартам качества и проекту. Соответственно, Заказчику придётся приобретать точно тот материал, который необходим повторно. Теперь представьте, что для 200 кг гвоздей или негабаритной доски (4 или 6 метров) нужно повторно заказывать транспорт.